вторник, 19 декабря 2006 г.

о работе...

Последнее время опаздываю на работу...
Когда еду на метро - просто не в состоянии ехать в час-пик - мне нужно или ехать на конечную минут 15, либо "втискываться" в бесконечные ряды людей...
Если на машине - то мой муж просто не способен рано вставать, кроме того пробки не делают возможным рассчитать время...
Сегодня сказали записаться в ряды "опоздавших"... Как прожить ещё 4 недели?
На следущей неделе пойду к врачу - пусть просветит меня когда мне в декрет...
Замаялась я на работе, устала... сама как-никак... и никто этого не понимает...

Масик растёт потихоньку, шевелиться, анализы вроде нормальные...
Не знаем кто у нас - для мальчика и для девочки имена есть, и масика мы уже любим... А мальчик или девочка - всё равно :) главное - наше...
Ещё бы чувствовала себя хорошо - а то кашель на всякие запахи появляется, рвота...
Надеюсь я всё забуду после родов иначе на вторую беременность просто не решусь...

Вчера купили очиститель воздуха и микроволновка... Очиститель вроде нравиться - воздух чище в комнате, правда ночью муж всё равно его слышит, поэтому приходиться выключать... Посмотрим как я буду себя чувствовать с ним...

Комментариев нет:

Отправить комментарий