четверг, 17 мая 2007 г.

о беременности и родах

Вот решила написать о беременности - так сказать "для потомков...
Начну с того, что в принципе детя мы не планировали :) но и не особо предохранялись... для меня до сих пор остаётся загадкой когда и как я забеременела - то ли в презиках дырочка была, то ли овуляция подгуляла - но по видимому этого уже никто никогда не узнает...
Мне просто начал сниться наш мальчик - вот так каждую ночь... сниться и сниться... странно думаю и мужу говорю - "Что-то мне ребёнок сниться - к чему бы?" в это время я в очередной раз решила сесть на диету и ближе к месячным (за пару дней) - сделала тест - как и водиться он оказался отрицательным...
Сижу я значит на диете... подходит время месячных... живот болит чувствительно, грудь... ну думаю - завтра всё случится...
Приходит завтра - и... ничего... и боли прошли... подозреваю неладное... на следущий день по дороге на работу покупаю тест, который на этот раз "заполосатился!" Сообщаю папе :) папа - рад. хоть сразу и не поверил...
Токсикоза не было, обмороков тоже - только жуткая усталость первые месяцы - я ничего делать не могла (вот именно с тех пор и родилась моя лень!), анализы были почти иделаьными (не считая бессимптомной бактериурии, которою решили лечить в стационаре)...
Последний месяц был самый тежёлый морально - мась сидел на попе и никакие уговоры и упражнения не смогли этого изменить... в консультации истеричили по поводу планового кесарево... на конец родов у меня резко "подугляли" 2 недели (в первую половину беременности срок был на 2 недели меньше), я ругалась и не хотела ложиться раньше...
Когда подписывала заявление на договорные роды - сделали УЗИ - по УЗИ плацента была уже в 3 степени, поэтому решили таки ложить...

Меня положили в больницу в среду... раскрытие было на 1 палец...
В четверг были уже слабые периодические схватки...
Врач посмотрел - говорит это предвестники, чуть позже посмотрю... (он бедненький на смене с утра был... а тут я на вечер "решилась")
Через полчаса отошли воды (в 8 вечера)...
Из-за тазового рожала на боку, вставать было нельзя...
Схватки были активные, в 2 ночи - уже каждые две минуты...
на 8 часов утра раскрытие было почти полное... Начались потужные схватки (которые перед потугами)...
Было больно... массаж потом перестал помогать, а раздражал... Из-за опасности выпадения пуповины вставать было нельзя - поэтому никакй "шведской" стенки, мячика... в конце предлагали стульчик, но силу уже не было...

Валерочка был всё время радом (не знаю сколько бы выдержала если бы не он)! В конце я между схватками вырубалась, а потом не открывая глаз - искала его руку, что бы вцепиться...

Но... вообщем так бывает при тазовых родах - попка не входила в мой таз... соответственно и потуг не было...
 Чуть-чуть стимулировали (после 12 часов без вод) - схватки сумашедшие, но попочка так и не опустилась...
 Мы посоветовавшись с врачом решили делать кесарево...
 Можно конечно было и дальше мучатся - у маси хорошее сердцебиение было на схватках, но я сильно устала и боялась что потуг просто не выдержу... А потуги при тазовом в несколько раз сложнее и во много раз ответственнее...
 
 Как потом сказал врач "Не вопрос родить попу, но нужно родить голову. А если голова застрянет - но в лучшем случае ребёнок будет инвалидом".
 
 Мне сделали эпидуралку - так что я была в сознании...
 Меня разрезали, вытащили масю - я удивилась что мальчик (врачи на УЗИ были почти уверены что девочка)... Потом его измеряли одели и положили папе на пузико, где он и балдел пока меня зашивали...
 
В принципе операцию я перенесла хорошо, довольно шустренько отошла... вес у меня на 2 кг меньше чем до беременности (и это уже 1,5 я набрала!)

Мечтаю о вторых естественных родах - но как Господу будет угодно!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий