четверг, 28 июня 2007 г.

Сидим пока в Киеве - последний день...
Цель - получение помощи на рождение ребёнка в органах социального страхования, будь они не ладны...
СПД моё наконец закрыли - потратили битых два дня на это... при том, что уже год  деятельность не ведёться...
Тут ещё я вспомнила что изрядно постарела, а это требует вклейки в мой пашпорт новой фотографии - эх...
Вообщем вчера я полностью вмыле с малым в слинге (потому как коляску на "один" день брать не хотели) - бегала делала фотки, сдавала документы на масину прописку и сдавала паспорт на переоформление...
Теперь новый этап получения справок откладывается - ибо паспорта надо ждать недели две (хотя есть надежда что всё будет раньше), после этого писать заявление в ГНА для получения справки и лишь через 10 дней после этого получить оную и ломануться наконец в соцстрах...
Настроена я черезвычайно решительно - хай попробуют не дать...

Малый растёт по ощущениям в моей спине - уже килограмм 7 наел наверное... эх... С грустью читаю Сирсов по поводу ношения ребёнка в сумке - интересно а они учитывают вес ребёнка? приеду в Киев, буду заказывать  слинг-шарф - может будет легче...

Категорически не любим лежать, особенно когда бодрствуем - ТАМ ЖЕ ЦЕЛЬНЫЙ МИР!!! а мы тут лежим и писчим... Полулёжа нас тоже не устраивает - тужимся сесть (!!!) и возмущаемся когда этого не разрешают... В слинге лучше всего, когда живём вертикально - так и спать удобнее...

Научился "целоваться" - цокает губками...
Прониклись темой мамы... Недавече был осталвен с папой - сытый и довольный - через 10 минут отсутствия мамы была поднята формленная истерика, которая закончилась через минуты 2 после того, как я его прижала к себе...

Поэтому вчера в Метро (куда с детями не пускают) - поехали после 10.00 вечера, когда у мальчика ночь началась (благо на Позняках он работает круглосуточно)...
Если бы она ещё заканчивалась не в 5 утра...

Фоты будут позже... не знаю когда правда - в Василькове не интернет, а сплошно тормозилово - 21 кбпс в сек. это по сравнению с нашей выделенкой... печально вообщем, крайне печально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий