вторник, 18 декабря 2007 г.

а у нас позавчера упал лифт, а у вас?

Да, именно так, лифт упал... без жертв...
Последним поднимался мой муж - доехал до 5го этажа и вышел, потому как лифт дёргало вверх/вниз...
потом услышали грохот - выглянули на лестницу - поднимаются люди говорят что упал лифт... Приехало аж две аварийки. Теперь мы без лифта :)
В связи с эти думаю продать коляску и купить себе слинго-рюкзак и ещё один слинг-шарф ;) я маньяк, я знаю...

Ребёнок растёт, нас уже недавно было 8 месяцев. Активно ползает, проситься ходить :) коло 12 по-моему, я не взвешивала :), длинный.
лезут какие-то зубы, последние ночи были просто ахнунг-ахтунг-ахтунг...
Лечимся сейчас у гомеопата, вроде легче стало.

Решили с мужем учить английский - всё равно надо, да ещё и некоторые идеи посещают нас, но пока только идеи и мечты :) посему о них умолчим...

Сняла мальчуковские деньги (те, что были у меня и соцстраховские) - положила в Приватовскую "Копилку" будем постепенно ложить туда денежку (да и бабушка нам обещала)... сумма конечно не большая ни разу и проценты грустные - но раз всё равно копить надо, то почему бы хоть с инфляцией не терять?

Вот такие новости у нас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий