вторник, 27 мая 2008 г.

А у меня вот ПМС - всмысле пожалейте...

Доброе слово скажите что-ли...
Достало всё до ручки, ножки, а главное - головы.
Все радостные стихи про испытания написаны, но не воодушевляют.

Даже завидовать сил нет. Просто какая-то тупая покорность наваливается и желание исчезнуть далеко-далеко. Чтобы не было, чтобы кто-то другой разгребал эти бесконечные "болты с левой резьбой".

Не знаю как кому, а мне в жизни никогда ничего не доставалось "просто так". Всегда для этого надо было пахать как папа Карло и ещё чуть-чуть. А уж сколько раз хотелось "как лучше"... А получается - ну вы догадались, да?  

Даже реакция какая-то защитная - из серии "О теперь я точно знаю, что это я! а то без "болтов" как-то грустно". И я даже перестала задавать вопрос "Почему?" небу. Знаю, вопрос не правильный, но реакция хоть нормальная - удивление. Вопрос "Для чего?" задавать не хочу. Я боюсь ответа.  Мне как-то подруга сказала "Испытания посылаются нам для того, что бы подготовить к чему-то большему". На что я справедливо ответила, что мне не хочется этого большего, я его боюсь.

Я ненавижу рассказы про "полосы". Моя жизнь - не зебра, в нет нет полосы белой, полосы чёрной. В ней радостные оттенки серого, к которым я привыкла. Часто я понимаю "Нет, то как раз была белая полоса, я просто не поняла". Всё познаётся в сравнении. И я даже улыбаюсь и радуюсь. Я даже позитивный человек, который в принципе отпимист по жизни. Ага. Когда у меня нет ПМС и я не думаю про свою жизнь. Когда я закрываю глаза, на что делает её такай "очаровательной".

Не надо мне говорить "А у других..." это не утешение, а злорадствование над другими. Кроме того, я - не другие. И мне по большому счёту на них наплевать. Я очень долгое время пыталась этим другим помочь. Знаю по собственной шкуре - НЕ НАДО. Чаще всего ты огребёшь по полной программе. А если не огребёшь, то всё равно спасибо не скажут. Ага. И тебе скорее всего никто не поможет, когда ты будешь в этом нуждаться.

Накупила я как-то книг из серии "Как сделать свой брак, свою жизнь, своего ребёнка (нужное подчеркнуть) прекрасным". Теперь понимаю что надо порвать и выкинуть. Я устала от советов "Целуйте своего мужа в попу и ваш брак станет замечательным" (образное выражение, не подумайте ничего такого). Закончилась целовалка. Я ХОЧУ, Я ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТО БЫ В ЭТОМ МИРЕ ЧТО-ТО ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ МЕНЯ! Меня задолбало всё время что-то делать другим - и бесконечно оргебать по голове в худшем случае, в лучшем этого просто не заметят.

А самое страшое, что я практически уверена в том, что свои мечты я могу спустить в унитаз. Вот прям сейчас. Ибо они либо не исполняться, либо исполняться так что, что лучше не надо. Ибо БОЛТ.

Извините, что не под катом. Исправлю.
Извините, что дипрессивно, оптимизм весь вышел вон.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий