четверг, 14 августа 2008 г.

Что я люблю делать

Занимаясь на тренинге по эфективному планированию с детьми выполнила замечательное задание - написала список того, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ. Как много я всего люблю! и как давно я не делала себе, того, что люблю - мужу делала, сныу - делала, а себе - нет. Неправильно это. Теперь много и яростно думаю - как сделать так, что бы делать То, что мне нравится без ущерба для окружающих.

Я люблю плавать. Много часто и по долгу - реально напрягая мышцы и выжимая из себя все силы.
Я люблю читать захватывающие книжки - фантастику или фэнтази.
Я люблю читать и перечитывать Макса Фрая, серию про Макса Фрая.
Я люблю идти под июньской грозой - мокрая и счастливая, шлепая босыми ногами по лужам.
Я люблю помогать людям. Получаю релаьный кайф, когда получается :)
Я люблю вылазки на природу, идеально с ночевкой. Люблю лес, речку, травку :)
Я люблю играть во всякого рода интеллектуальные игры - типа шашки, нарды, уно.
Я люблю шелестеть опавшими листьями в парке :) и зарываться в них, и чувствовать их запах.
Я люблю нежиться в ванной - долго и с книгой :)
Я люблю делать покупки - косметики, бижутерии, ну и книг конечно :) хотя в последнем буду себе отказывать, бо их и так слишком много :) надо раздавать - мало места для жизни.

Решила продолжать эитот список и реально его листать и делать все, чтобы себя баловать. Чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий