понедельник, 19 октября 2009 г.

Похудательный марафон!

Дожив до 27,5 лет я с прискорбием могу заявить, что не слишком талантливый и выдающийся человек.
У меня нет огромной силы воли и особенных талантов в какой-то практической человеческой отрасли.
Даже много болтать я как-то за последние 2,5 года разучилась.
Но в чём я безусловно талантлива - так это во вдохновлении ДРУГИХ людей для каких-то довольно кардинальных и полезных (на мой взгляд) поступках. Больше всех этому подвержена моя драгоценная подруга - за 15 лет, благодая моему неуёмному "вдохновению" она закончила университет и похудела на 25 кг. Последние особенно греет мне душу, потому как она НИКОГДА до этого не была стройной, даже в детстве. Сейчас она активно учится тем вещам, которым девочки учатся лет в 15 - например отбиватся от мужчин и совершать безумные поступки.

К сожаления сама я очень невдохновляема. Особенно собой.
Единственное что - черезвычайно упряма. И неважно сколько раз я падала лицом в грязь. Ничего - вытерлись и потопали дальше.
Поэтому я и организовую этот марафон:

http://community.livejournal.com/minus_60/8739.html

Присоединяйтесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий