четверг, 28 января 2010 г.

По поводу собеседования

Ходила я в крутую (судя по офису) юридическую контору. 
Вообщем, первый тур "выборов" я вроде прошла. 
Хотя опозорилась по полной - забыла даже, что такое "реклама". Ну на момент собеседования вылетело из головы.
Девочка, которая меня приглашала (HR я так полагаю), говорит, что я понравилась собеседователю.
Думаю, в первую очередь понравились мои требования к зп. 
Теперь на понедельник надо сочинить контракт с генеральным директором.
А потом (если пройду) - будет ещё одно собеседование с главным партнёром.
А потом (наверное) - будет собеседование с клиентом, у которого я буду работать. 

Меня напрягает маленькая "оговорка" про ненормированный рабочий день. Как-то я так залетела на полгода в контору с "ненормированным рабочим днём". Ага, и был у меня график работы с 9 до 11 (ночи). За опоздание на несколько минут был не просто крик, это был капец. 

Если пойду на работу Свят будет с бабушкой (а то она стонет, что работать ей тяжело) ну и пойдёт в сад на полдня с весны (но по большей части смотрю на осень).

Муж вообще мечтает о собственном деле, а я всё думала о магазине постельного белья и фурнитуры. 
Много и яростно думаю, надо ли оно мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий