среда, 12 мая 2010 г.

Хочу поделиться про свою учёбу


Я не писала тут ещё - вот делюсь.
Я пошла учится на курсы англиского языка в International House.
Мой разговорный английский совсем плох, поэтому я попала на курс Elementry, но сейчас я уже не стесняюсь, а просто учусь :) Осталось на этом уровне 6 недель - последний семестр.
Семестр я уже проучилась - результат теста по окончанию семестра - 94% (проходной - 75%), так что очень даже неплохо. Говорю я намного чаще и мне намного легче стало выражать свои мысли.

Хочу сказать одно - если хочешь учится, то найти варианты можно. Сидишь ли ты дома или работаешь - всё можно, было бы желание. Сейчас я хожу на 15.00 - это недалеко от моей работы, поэтому почти не трачу время на проезд. Конечно, скоро мы переезжаем, но я тогда перейду на следующий уровень и надеюсь, буду ходить на 8.00.

ih.kiev.ua - это сайт учебного центра. Хочу сказать, что школа работает во многих странах мира и считается одной из лучших в городе Киеве. Кончено, многое зависит от преподавателя, но их 5 человек, которые там участься 4 довольны и преподаванием и преподавателями.
Методика преподавания у них классическая, учится приходится долго - уровень достигается за 3-4 семестра по 6 недель обучения каждый. Зато, как мне кажется, довольно эффективно - материал запоминается легко и без особых усилий.

Если кому-то интересно, могу рассказать подробнее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий