пятница, 9 июля 2010 г.

Сижу такая пришибленная

Не знаю что мне собственно делать.

На работе - ахтунг, куча всего-всего и это всё-всё нужно радостно разгребать.
Нет ни сил ни желания (на минуточку нужно перерегестрировать 16 предприятий в 3 х администрациях  - у каждого своя замануха).
Отпуск мне не светит пока не пройдёт перерегистрация, а потом моя начальница уходит в отпуск. Я смогу уйти только с конца августа.
Понятное дело ехать никуда не буду. Нет денег, нет загран паспорта и главное - нет желания ехать без мужа, а у него - бесконечный стройка/ремонт.

Пригласили меня на юбилей. Вроде и люди знакомые и женщина мне близкая, а ехать не хочется.
Опять же - получается только без мужа. Там толпа людей - меня стремает везти туда Свята (я знаю, что ненормальная, но я не люблю, когда мой сын болеет, а когда людей больше 50 - кто-то да больной прийдёт). Да и ехать туда далеко (пригород в другом конце Киева). За руль я уже давно не садилась, но я в общем разберусь конечно. Просто думаю надо ли оно мне.

Раньше я бы не задумалась и поехала, но сейчас - я от них всех так отдалилась. И с каждым днём становлюсь всё дальше.
Мужа моя гостей не любит и вообще он мало общается с "чужими". И я становлюсь такой же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий