четверг, 19 мая 2011 г.

Лытыбр

Мама лежит в больнице на Красном Хуторе с асцитом.
Я прекрасно понимаю, что это не болезнь, но пока - это всё, что у нас есть.
Из хорошего - асцит "умеренный" и это не цирроз.
Ищу где бы сделать КТ - пока нашла только на понедельник.
Когда нам позавчера "радостно" сказали, что у мамы цирроз я конечно обревелась,
счас полегче, хотя понимаю, что дальше тоже ничего хорошего может и не быть.
Но цирроз 3-4 стадии (когда появляется асцит) - это уже все, по сути - дальше хоспис.
Так что маленькая надежда всё ещё есть.

Свят пошёл в частный сад. Он "не рад" конечно, но надо.
Пока никуда не ходили (смотреть выше) - в саду есть логопед, будем заниматься.
Хотя говорит он с каждым днём всё лучше и лучше.
Он пересказывает события, пытается строить сложноподчинённые и сложносочинённые предложения.
Читаем книжки, занимаемся.
Няню пока не ищем (Ирочка, спасибо - твоя девушка мне звонила).

Я не беременная, уже, если честно и не надеюсь. До врача не дойду, да.
Вес не падает, но пока вроде не растёт - я всё ещё вешу ОЧЕНЬ много, да.

Также я отказалась от работы в "Лайф" - т.е. от второго, финального, собеседования.
Работаю всё там, в маленькой продакшн-студии. Сейчас в удалённом режиме.

Вот так.
Будете молиться - вспомните меня в молитвах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий