суббота, 2 июля 2011 г.

о маме...

Вчера похоронили...
Была кремация по её желанию, на следующей неделе похороним урну.
Забрала бабушку к себе, пока со мной тут.

Я почему-то уже не плачу почти. За этот месяц бесконечных больниц, капельниц, тяжёлых состояний, скорых, которые не забирают - я так нарыдалась, что сейчас просто нечем.
Такое ощущение, что чувства просто заблокировали. Мозг просто блокирует эмоции - я читаю документы с её именем и не вижу, не понимаю что это про неё.
Наверное ещё не осознала. Не могу прикоснуться к вещам из её шкафа. Вынимаю и ложу их обратно. А когда слышу её запах, накатывается волна горя...
Вчера искала документы, не могла их найти - и глупые мысли пробегают - "позвони, спроси"...

Сейчас как то проще - я знаю что делать и это наверное спасает. Надо переоформить лицевой счёт, переоформить документы. Тяжело, но понятно.

Гораздо сложнее когда не знаешь что делать, куда бежать за помощью. А помогать как-то не стремятся.

Мне много говорили, что она долго не проживёт, но я надеялась до последнего... И когда в реанимацию забирали - думала, что на следующий день ей станет чуть лучше и я смогу с ней ещё попрощаться... Не смогла. Жаль, что в реанимацию не пускают.

Понимаю, что она наверное хотела бы дома умереть, рядом со мной. Но я бы просто не смогла это выдержать. Она меня в скорой спрашивала - "Ты чего плачешь?"

До последнего пыталась утешить и успокоить. Хотя, я думаю тоже знала, что до конца ей не долго осталось...

Спасибо кто молился за неё.

Скажите своим родителям, что вы их сильно любите.
Навестите их лишний раз, купите какую-то глупость, побалуйте их.

Вы можете не успеть это сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий