пятница, 20 апреля 2012 г.

....


Снова начались месячные...
Я прямо не знаю, что делать дальше. Как узнать, что ситуацию надо отпустить?
Я понимаю, что с медицинской точки зрения ещё рано опускать руки - только второй месяц стимуляции.
2,5 года я жду второго ребёнка. Может не стоит ждать?
Понимаю, что с моими диагнозами надеяться на "само" - просто наивно (у меня с чудесами плохо).
Я понимаю, что Богу всё возможно. Но у меня нет уверенности относительно "всего" именно для меня.
Об это я уже писала. Пока ситуация не сильно изменилась.

Про усыновление смешанные чувства, очень. Куча страхов.
Имея почти беспроблемного ребёнка в отношение болезней очень сложно решиться на больного ребёнка.
Я понимаю, что диагнозы разные и в основном дети их "переростают", но всё равно - страшно.
Я не знаю, есть ли в этом воля Божья для нас.


Тяжело видеть стены возле себя. Особенно когда они необъяснимые и непонятные.
И только в каких-то отдельных случаях... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий