четверг, 1 ноября 2012 г.

Я недавно просила Бога...

Забрать мои сны... 
Мне всегда снились яркие, красивые сны - даже с ароматами и вкусом... 
Я проживала ещё одну жизнь... 
Иногда ко мне приходят мертвые. Почти все близкие после смерти приходили ко мне. 
Но я не могу видеть больше своих детей. Не Свята - он мне не сниться. 
Моих нерожденных детей. Я не могу. Я не могу просыпаться с мыслью, что это только сон и больше ничего.
Я устала... пусть лучше будут маньяки-убийцы или фэнтазийные сны...

Я научусь с этим жить. Я почти научилась и почти не плачу. Истерика на фоне ПМС и первый день - не считается... 
Я все ещё шугаюсь людей и их любопытства. И не хожу ко своим беременно-недавнородящим подругам. 
А на благословении в церкви я хочу куда-то сбежать. Но я держусь. Вот даже ходила к новорожденному сыну племянника мужа. И малого держала на руках. И даже не плакала. Я молодец... 

Я даже научилась ни с кем об этом не говорить и ни с кем не обсуждать мою проблему. 
А чё? тоже себе решение, имеет право на жизнь. 

Только Боже - забери эти сны... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий