суббота, 5 января 2013 г.

Перелет в Новую Зеландию

Перелет мы выбирали из соображений экономии.
В итоге мы летели из Борисполя в Москву, из Москвы в Шанхай, дальше - в Окленд и оттуда уже местными линиями в Веллингтон.
В каждом перелете кормили. В Шанхайском и Оклендском - два раза.
Перерыв между перелетам был нормальный, мы со Святом скукой не маялись.
Учитывая что Святу было плохо за пару дней до перелета - мы по магазинам не бегали, больше отдыхали.
Утром, перед посадкой в Окленде Свята два раза с тошнило. 
Мутило, очень плохо себя чувствовал. На выходе просто садился на пол и отказывался иди.
Хочу заметить, что в Аэропору Окленда на каждом шагу телефоны для экстренных случаев - вызвала врача.
Тяжко было - перелет длинный, английский убежал  - но факт остается фактом - врачи прибыли.
Что сказать - у врачей было все - даже дефибрилятор. Провери, мы поговорили - они заверили меня, что это просто переутомления, скоро пройдет. Посоветовали купить спортивный напиток - для восстановления электролитного баланса (почему у нас до сих пор выписывается мерзкий Регидрон???)
При получении багажа сердобольная киви помогла мне дотащить мои баулы до следущей стойки регистрации, по ходу проходя страшные и ужасные контроли.
В самолете до Валлингтона Свят спал, потом окончательно ожил.
Аэрофлот в принципе был вполне прилычным - и кормили нормально, и свет выключали (Валере не вылючали, когда он летел).
Аэр Нью Зиланд конечно на порядок лучше - покорила панелька с мультиками, фильмами и игрушками. Кормили не очень - кетеринг был китайский.
Из неприятного - мне мотали кишки в Борисполе (!) - требуя от меня китайскую визу. Ага, ту самую, транзитную. которая выдается в аэропорту.
Багаж мне "офорляли" куда угодно - и до Окленда (Борисполь) и до Веллингтона (Шанхай).
По факту получала и в Шанхае и в Окленде - но я знала заранее.
Фото я не делала - так что чуть позже запощу фотки Валерки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий