вторник, 14 мая 2013 г.

Маю, що спитати...

Мы тут на днях приняли очень сложное для нас решение :)
Хотим усыновить/удочерить дитеныша...

Процес сможем начать только в следующем году, но уже сейчас куча вопросов.
Вопрос самый-самый первый - сколько времени это все занимает? Ну хотя бы приблизительно и поэтапно.

Вопрос второй - на каких стадиях обязательно присутствовать всем членам семьи? Я понимаю, что медицину надо проходить вдвоем, ну и ребенка хорошо бы смотреть вместе, а суд например? Переоформление свидетельства? Могу я это сделать сама, без мужа?

Вопрос третий - проверяют ли справку с работы? Теоретически я могу слезно попросить и мне ту справку сделают, но она будет липовая, ее проверяют? Или лучше просто декларация о доходах? А сколько в декларации должно быть денег?

Вопрос третий - у  нас с мужем имущество (квартира и дом) - частично, но мы прописаны в разных местах. Это важно? А в какую опеку тогда подавать документы? В мою или его? (моя - киевская, его - областная).

Вопрос третий - насколько стоит ставить в известность товарищей из опеки по поводу того, что мы будем забирать ребенка в другую страну?

Все эти вопросы усложняются тем, что мы не будем проводить процедуру усыновления как украинцы, проживающе за границей - в этом случае процедура точно такая же как и с иностранцами, если я не ошибаюсь. Зная, как издеваются над иностранцами попасть в такую ситацию не хочется. Хотя я в этом не уверена, может кто подскажет?

Если делать как украинцы - то тут все упирается во время.  У Валерки тут работа и я не совсем уверена, что его смогут отпустить более, чем на месяц - да жить этот месяц как-то надо и за аренду вроде как платить тут :(
А лететь несколько раз тоже не сильно выход - потому что на троих перелет стоит нереальные деньги, правда нереальные  - мы за них два раза в Америку можем полететь.

Я слышала, что тут есть некие "очереди" - это вообще что такое?
Я так понимаю, это на младенцев-деовочек?

Мы еще толком не можем понять какого возраста/пола хотим. Не сильно большого - хотелось бы не больше 2х лет. Это я так себе думаю с кем было бы легче ужиться. Хотя все дети настолько уникальны, что у всех все по-разному. Да и вообще стараюсь не загадывать. Мне и пупса хочется понянчиться и страшно - у большого ребенка уже сюрпризов будет меньше.  И со святом разница меньше  - но тут как и плохое так и хорошее может быть.

А что вы скажете? Какие у вас были мысли перед усыновлением? Как со сроками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий