пятница, 18 ноября 2005 г.

вот пишу...

Пишу...
Хорошо что для существования дневника необходим как минимум комп и интернет и мысленно сдесь ничего не пишется...
А то я бы написала...
О грустном: вчера у меня нашли начальную форму парадонтоза... что печально, хоть и не смертельно...
Сегодня были снова в поликлинике - но к врачу (другому не попали) - и ни с того ни с сего у меня началась истерика...
Много было всего нехорошего сказано... в первую очередь перед Господом...

Поняла одно - всё хорошо, а отдыхать - просто необходимо!
Иначе усталось доконает всех - и меня, а я - Валеру, которому и так непросто переносить мои истерики...

А вообще новости средненькие:
с одной стороны для свадьбы мы почти всё поготовили, у нас даже будет музыкальная группа петь (я об этом мечтала ;))
а с дургой стороны - у нас всё ещё нет квартиры...
и мне всё ещё не выплатили зп даже за октябрь (перспективы за ноябрь ещё более нереальные)...

Упование на Господа должно быть больше, но это тяжело :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий