пятница, 18 ноября 2005 г.

мой любимый...

Просто хотела немного поделиться с Вами...
О своём будущем муже...

Конечно, я понимаю, что жених - это не муж, но...
знаете, мы уже столько пережили, что я сомневаюсь, что после свадьбы мы что-то новое друг о друге узнаем (разве что мы узнаем что нам будет неудобно вместе спать - например не сможем поделить одно одеяло :))...

А если серьёзно, то Господь даёт мне в мужья чудеснейшего человека...
Выдержать сегодняшнюю истерику не каждый сможет :)
Не знаю, когда-то у меня была мысть о "жёстком человеке" мне в мужья - но теперь я помнимаю, что мне нужна именно "мягкая рука" для руководства...

Мне действительно очень необходим его здравый ум и спокойсвие...
И то, что в самые худшие минуты я слышу от него слова утешения, подкреплённый Словом Божьим...

Мне нравиться его спокойная сила и уверенность...
Я могу гореть, а могу и гаснуть, а его свет всегда есть...
и это прекрасно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий