пятница, 27 января 2006 г.

бытьё :)

Вообщем мы обживаемся в новой квартире...
Я уже прикла к ней так, будто живу в ней годами - хотя прошло меньше месяца...
Несколько дней подряд морочились с сантехниками :)
Долго и нудно мы с ними договаривались когда они прийдёт - как обычно эти граждане работают до 17.00.
Договорились, пришли - сказали: "Всё классно, всё зделаем, только нужно поменять - это, это, это и пожалуй это"...
Купили. Пришли.
"Это подходит, а вот это очень короткое".
В итоге - позавчера в туалете вода появилась, во всей остальной квартире - исчезла - вся. Холодная. Горячая. Вся. Было весело :)
Вчера утром должны были прийти и доделать. Пришли посоле обеда. Сделали.
Спрашиваю: "Сколько?" - "Сколько дадите!"
Удивилась, обалдела, дала 10 грн. Так что бывают у нас такие вот сантехники, которые работают за "сколько дадите".
Вчера привезли стиралку и холодильник. Стоят - размораживаются (по отношению к холодильнику - смешно звучит :)) Вечером всё подключим и я буду СТИРАТЬ!!! и ставить еду в холодильник!!! а не на балкон, подоконник, стол и т.д.
Вчера был прикол ещё один (насыщенный день).
Купил мой муж вчера жидкие гвозди - всякие штуки в нашем доме клеить. Приходит такой на кухню (там вся техника новая стоит) и в задумчивости мне что-то говорит (уже не помню что).
Я смотрю - а на новую (!!!) стиральную (!!!) машину (!!!!!) капает грязно-жёлтые "жидкие гвозди"...
Следущие 20 минут мы отдирали эти гвозди от машины...
Слава Богу, что
а) этот клей реагирует на ацетон;
б) ацетон не реагирует на покраску машины :)

Сегодня притащу домой порошок, Солнышко пдключит машинку и я буду наслаждатся тихим шумом стрики :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий