вторник, 31 января 2006 г.

понедельничное...

Напишу сразу за пятницу... Краем уха услышав о новом фильме "Исповедь гейши" - залезла в нет, посмотрела, прочитала отзывы и нашла книгу по которой снят фильм.
"Мемуары гейши" Арутра Голдена Прямо сразу и прочитала...


Просле него если честно было немного странное ощущение... Да, простая, избитая история девушки, которая волей судьбы из простой крестьянки стала одной из самый известных гейш Японии. Она в принципе, добилась всего того, чего она желала - стала популярной, состоятельно и самое главное - была рядом с любимым человеком.


Но всё же в конце книги чувствуется горечь. Горечь от того, что счастлива она всё-таки не была.


Книга заставила многое переосмыслить - например то, что мне черезвычайно повезло - меня не продавали, не унижали, я сама выбирала свою судьбу и я делю ложе именно с тем человеком которого люблю всем своим сердцем. Это ли не счастье?


Почему человек так мало ценит то, что имеет? Почему мне мешает быть полностью счастливой такие простые мелочи как например мытьё посуды, холод на улице или мелкие простуды? Всё время кажется - вот было бы то, то и то, а не было бы этого и этого - и всё. Вот оно счастье. А оказывается нет - всё время что-то мешает. Глупо и страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий