вторник, 28 февраля 2006 г.

вот я и вернулась...

Наконец я отболела - заметила многие из френдов болеют...
Сочувствую желаю скоро выздоровления... правда-правда...
Я вроде бы уже полностью востановилась, хотя сегодня выписали ещё кучу таблеток выпить, но думаю, что всё во благо...
С работой траблы... ну что ж мне так не везёт????
Работа чудестная, по специальности, и вроде бы как интересная...
одна маааленькая проблема - ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТЯТ... зарплату за декабрь мне дали в феврале (!)... про январь молчу, а про февраль даже не вспоминаю...
Если б всё заплатили, то было бы оччень хорошо (зп вроде бы уже ничего)... а то жить на зп мужа просто нереально... потому как наша плата за квартиру составляет только 150 у.е. а ещё нужно есть что-то и ездить на эту самую работу!!!
Почему в нашей компании есть деньги на телевизор новый и нет денег на зп????

Комментариев нет:

Отправить комментарий