суббота, 4 февраля 2006 г.

денёк...

Сегодня я благополучно получила паспорт... новенький - со всеми красивенькими печаточками...
Правда группу крови и резус-фактор нужно проставлять повторно, ну да лано - переживу как-нибудь...
Зато я теперь челвочек :) а то без пашпорта совсем неинтересно - будтно и нет меня...
Бред.
Радостно учусь пользоваться телефончиком... Неплохой - одно могу сказать :)
я как пользователь совершенно неразбалованный - меня всё устравивает, и полифония, и картиночки, и контакты - более чем удобно, правда.
Пока замеченный недостаток - это то, что есть внешняя кнопочка фотоаппарата и если телефончик неудобно лежит, то она сама нажимаеться и фотографирует темноту :) поэтому у меня инога много-много фотографий с ракурсами темноты...
Пока не разбралась блокируется ли эта кнопочка - возможно в чехле недостатка не будет. Хотя это так - мелкое неудобство...
Приём хороший, звук - отличный...
Мой телефончик "перейдёт по наследству" мужу, а я пока заберу его старый (пока не найдёт покупателя) - буду юзать с Джинс-карточкой...
Ещё наслаждаюсь КПК Солнышка - это его "цяця"... Сегодня эспроприировала "в фонд бедных жён без новый книг" :) и читаю... классно, удобно...
Вообщем - наслаждаюсь...

С понедельника предстоит беготня с обменом всех остальных документов - кода, различных свидетельств и бумажек... Эх бюрократия... но ничего - держу нос пистолетом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий