понедельник, 3 апреля 2006 г.

всё логично завершается...

Вот и моя работа на этом месте заканчивается...
Меня сегодня уволили... из-за "недостатка финансирования"...
Забылась моя работа в одиночесте за всех (когда махнув хвостом, ушли все сотрудники юротдела), не взяли во внимание опыт работы на предприятии...
Вообщем наконец моё унижение приходит к концу... и заканчивается тоже унижением - ибо не я ухожу, а "меян уходят"... но это уже не важно - просто хочется выбратся из липкой паутины...
А мой непосредственный начальник наконец добился того, что меня уволили - главное долго ждать на берегу реки и рано или позно по ней проплывёт труп твоего врага... Возможно он и приложил к этому руку...

Прикольно другое - лицемерие... финдиректора - клялась что уволится, как только сменится директор... Но, как и следовало ожидать - у них чудестные взаимоотношения :) вот так в жизни - главное вовремя подмазатся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий