среда, 14 июня 2006 г.

возвращение...

Я вернулась...
На новой работе очень строго с нетом - поэтому общение с ним переношу домой :)
Хочу сразу сказть большое спасибо всем тем, что поздравил меня с ДР :) я его не очень люблю, но всё равно приятно!

Вот уже второй месяц на новой работе - кое-что получается, кое-что не очень :) В принципе нравится, но как я уже говорила, начинаю задумываться о том, что мне вообще не очень нравится работа юриста... Это плохо, но что поделаешь :) ко всему прочему я не придумал чем бы таким заняться в противовес - пока в мыслях только дизайн квартир и участков... Размышляю - нужно ли получать для этого образование и потяну я его или нет...

Начиная с четверга буду заниматься английским в главном офисе кампании - желанием не горю, но это точно НАДО... если бы не нужно было бы приходить на 8.30 :( и так встаю в полседьмого... эх...

К семейной жизни уже привыкла - вроде бы так и было всегда :) Единственная боль - это постоянное жильё (какие же счастливые люди. которые об этом не думают)... пока я о нём мечта и стараюсь представлять в деталях - на тот случай, если мысли материальны :)

Вчера драила окна в квартире - такое впечатление что их до меня вообще не мыли несколько лет (подозреваю, что не только впечатление), шторы стирала, люстры вымывала... вообщем - почти генеральную уборку делала... Хожу второй день вся такая довольная-довольная... Аж самой приятно...

Вообще хочу отрекламировать свой населённый пункт - несмотря на бесконечные приколы по поводу Глевахи - это чудное местечко... В В Киев добираться можно несколькими маршрутками или электричкой, чистый (без приколов) воздух - сказывается отстутсвие заводом и очистительных сооружений... И не поверите - у нас под окнами поёт соловей :) красота...

Вот всего понемного, сумбурно, но в целом живописно о моей жизни :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий