понедельник, 19 июня 2006 г.

учусь водить :)

Доприкалывались надо мной - теперь я учусь ездить...
Естественно по своей воле - как в один прекрасный день сказала Солнышку - хочу водить ;), а он взял и согласился...
Сегодня было что-то вроде третьего занятия... Стартовать и тормозить я научилась довольно сносно - теперь осваиваю повороты, езду задом, остановки на дороге и т.д.
Прикольно - на догоре я не дёргаюсь, уже еду 70 км/час... Всё время заползаю к 80...очевидно когда выучусь, буду лихачить...
Мой муж вообще очень спокойный и хороший учитель - даже когда я делаю ошибки на дороге :) Дороги правда пустынне (по тем по которым мы ездим) - как раз в самый раз мне учится едить...

Завтра снова рабочий день... Эх подсткажите мне как научится любить работу? как научится любить вставать рано утром, невысыпаться (в субботу я отсыплась до полвторого дня), давку в общественном траспорте (сейчас мы практически не ездим машиной на работу), и нервотрёпку на самой работе?

Всё чаще и чаще начинаю мечтать о нашем доме... не квартире, а именно доме :)
Мой дом мне когда-то приснился во сне - давно-давно... И с тех самых пор я о нём мечтала...
И когда мы переехали на квартиру и перебирали возможные варианты с жильём - везде находились какие-то тупики... Но Господь даёт твёрдую уверенность в том, что жильё всё-таки у нас будет - так и ли иначе... Просто мир на душе по этому поводу - у вас так было о чём-то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий