пятница, 5 октября 2007 г.

обретение через потери...

Я просил у Бога силы, чтобы дойти до конца,
И Он дал мне слабость, чтобы я мог в смирении научится послушанию.
Я просил здоровья, чтобы сделать великие дела,
И она дал мне бессилие, что бы мог все сделать лучше.
Я просил богатства, чтобы стать счастливым,
И Он дал мне бедность, чтобы я мог стать мудрым.
Я просил способности, чтобы быть признанным людьми,
и он дал мне слабость, чтобы я могу чувствовать потребность в Боге.

Я много просил, чтобы радоваться жизни,
И Он дал мне жизнь, чтобы я мог радоваться всему, что окружает меня.
Я не получил ничего из того, что просил, но зато получил все на что надеялся.
Я уже почти отверг себя, и Бог ответил на мои невысказанные молитвы.
И я могу назвать себя самым благословенным из всех людей!


Автор неизвестен
из книги Э. Кристненсон "Обретения через потери"

Комментариев нет:

Отправить комментарий