вторник, 9 октября 2007 г.

продаются набор карточек "ПОКЕМОН" :)

Перевод с английского – абсолютно настоящий товар, выставленный недавно
  на продажу и проданный на аукционном сайте eBay (можете сами посмотреть
  на http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130144061675)
 
  -----------------
  Продается: КОМПЛЕКТ КАРТОЧЕК "ПОКЕМОН", КОТОРЫЙ МОИ ДЕТИ ПОПЫТАЛИСЬ МНЕ
  ПОДСУНУТЬ
 
  Цена: 50 центов
 
  Пересылка: Бесплатная
 
  Описание товара
 
  Я продаю комплект карточек "Покемон". Почему? - Потому, что мои дети
  подсунули их мне в тележку в супермаркете, и я таки их купила, не
  обнаружив, пока мы не приехали домой. Как же это я их не заметила в
  своей тележке, спросите вы? - Сейчас объясню.
 
 
Вы ничего в жизни не испытали, если вы никогда не ходили покупать
  продукты питания, взяв с собой шестерых детей. Я бы предпочла переплыть
  Ла Манш, или участвовать в том телешоу, где едят свиные мозги, или снова
  учить математику с четвертого класса, чем брать своих шестерых детей за
  покупками в супермаркет. Поскольку я всей душой ненавижу походы за
  продуктами, то имею обыкновение откладывать эти походы как можно дольше.
  Однако настает момент, когда вы заглядываете в холодильник и думаете
  "Гмм... что можно приготовить из кетчупа, итальянского соуса для салата,
  и половинки луковицы?... " - и тогда вы решаете, что похода в
  супермаркет вам уже не избежать. Перед началом этой в высшей степени
  рискованной операции я собираю всех детей и читаю им "Лекцию".
 
  Содержание "Лекции" примерно следующее:
 
  МАМА: - Нам нужно съездить в супермаркет.
 
  ДЕТИ: - Вяя, вяя, вяя....
 
  МАМА: - Ну и что, мне тоже не хочется ехать, но в противном случае
  сегодня на ужин мы будем есть луково-кетчуповый суп и запивать
  итальянским соусом для салата.
 
  ДЕТИ: - Вяя, вяя, вяя, вяя, вяя...
 
  МАМА: - Так вот, правила следующие: ничего у меня не клянчить, не
  протыкать пакеты с мясом в мясном отделе, не проверять законы физики,
  пытаясь вытащить самую нижнюю консервную банку из пирамиды на прилавке,
  не играть в бейсбол апельсинами в овощном отделе, и самое главное, не
  пытаться (опять) оставить своего брата в магазине.
 
  Ну вот, дети проинформированы. Пора ехать.
 
  В магазине мы берем не одну, а две тележки. Я несу малыша в специальной
  наплечной сумке, двое маленьких сидят в тележках, одну толкаю я, а
  другую – мой старший сын. Моей старшей дочери не разрешается везти
  тележку. Никогда. Почему? – Потому, что когда я разрешила ей толкать
  тележку прошлый раз, она столько раз врезалась ею мне в лодыжки, что
  когда все продукты были куплены, мои ноги нуждались в ампутации. А это
  неприятно. Попробуйте-ка, например, побегать за двухлетним ребенком, не
  имея ног.
 
  Вот какая-то женщина смотрит на наши две тележки и спрашивает меня:
  - Это все ваши? – и я добродушно отвечаю: - Ага!
  - Батюшки, вот уж у вас забот полон рот!
  - Да уж хватает, но зато весело! – отвечаю я с улыбкой. Я все это уже
  слышала. И вообще я это слышу каждый раз, когда иду куда-нибудь со всем
  своим потомством.
 
  Мы начинаем с овощного отдела, где высятся все эти мастерски,
  художественно выстроенные пирамиды фруктов. Есть что-то неудержимо
  привлекательное в том яблоке в нижнем ряду пирамиды, отчего ребенок
  обязательно должен его потрогать. Этот фрукт притягивает ребенка, как
  лампа - ночного мотылька. Я поворачиваюсь на звук яблок, каскадом
  падающих с прилавка на пол. Как Индиана Джонс, там стоит мой сын, держа
  это притягательное сокровище, которое ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО надо было
  достать, глядя на меня с совершенно ошеломленным видом, как будто
  говоря: "Видела??? Вот это да! Вот уж никогда бы ни подумал, что такое
  случится!"
 
  Я направляю в адрес нарушителя яростный выдох и говорю:
  - Разве я не сказала тебе перед выездом, что нельзя брать ничего из
  нижнего ряда пирамиды??
  - Нет. Ты сказала, что нельзя брать консервные банки из нижнего ряда
  пирамиды. Про яблоки ты ничего не говорила.
 
  Со сверхчеловеческим усилием я подавляю желание послать своего ребенка
  на Луну, а вместо этого стараюсь смотреть на вещи положительно – мой
  ребенок, оказывается, меня слушал и запомнил, что я сказала!!! Я делаю
  себе заметку, что при следующем чтении "Лекции перед походом в
  супермаркет" надо говорить конкретнее.
 
  Какой-то дедушка смотрит на нас и говорит:
  - Это все ваши дети?
 
  Думая о случае с яблоками, я отвечаю:
  - Не-а. Они просто за мной увязались. Я их раньше в жизни никогда
  не видела.
 
  Ну ладно, теперь – в отдел выпечки, где все так замечательно пахнет, и
  очень велико искушение наполнить тележку печеньем и на том закончить
  покупки. Будучи, как всегда, на диете, я тороплюсь пройти мимо этого
  разнообразия пирогов, тортов, хлебов и пирожных, от которых у моих детей
  текут слюнки. Тут начинается хор "А можно мы купим это".
 
  - А можно мы купим пышки?
  - Нет.
  - А можно мы купим пирожные?
  - Нет.
  - А можно мы купим кексы?
  - Нет.
  - А можно мы купим пирог?
  - Нет.
 
  Вы можете подумать, что после этого до них уже дойдет; но нет, это они
  только начинают.
 
  В пекарне дают бесплатно попробовать кексы, и конечно же, каждый из моих
  детей берет по одному. Мой двухлетний малыш решает, что это ему не
  нравится, и тут же выплевывает мне в руку. (Так мамы делают. Мы
  подставляем руку под рот наших детей, чтобы они туда выплевывали всякую
  всячину. Мы предпочитаем носить в горсти разжеванный кекс, чем дать
  ребенку выплюнуть его на пол. Я не знаю точно, отчего это происходит, но
  спросите у любой мамы, и она скажет вам то же самое.) Конечно же, урны
  для мусора нигде не наблюдается, так что я продолжаю покупки с одной
  свободной рукой, выискивая, куда бы выбросить отрыгнутую массу из
  горсти.
 
  В мясном отделе мамаша с одним младенцем спрашивает меня:
  - Ух ты! Все шесть ваши?
  Я отвечаю ей:
  - Да, но я подумываю продать парочку из них.
 
  (Пока все еще ищу урну для мусора.)
 
  Ну вот, после мясного отдела внимание моих детей иссякло. Им уже надоели
  покупки, но мы еще и половины магазина не прошли. Примерно в это время
  они любят начинать гонки магазинных тележек. И кого же мне благодарить
  за обучение моих детей такому веселому времяпрепровождению? - Моего
  седьмого "ребенка", также известного как мой муж. Пока я выбираю буханки
  хлеба, дети носятся по проходу за тележками, прилагая все усилия к тому,
  чтобы нас выгнали из магазина. Я прекращаю это безобразие как раз в тот
  момент, когда мой сын готов врезаться прямо в гигантскую картонную
  фигуру гнома, наполненную пакетами печенья.
 
  Ага! Вот! Нашла маленькую урну около кофеварки в отделе, где продаются
  зерновые хлопья, и наконец-то выбросила кашеобразное содержимое из
  горсти. После полуторачасового стояния в отделе зерновых хлопьев, пока
  дети исследовали разные виды хлопьев, сравнивая содержание крема и
  дешевых пластиковых игрушек в каждой из коробок, я не выдержала и
  разрешила каждому купить по коробке. В любое время в нашем доме имеется
  двадцать открытых коробок зерновых хлопьев.
 
  В это время мой малыш, как Гудини, пытается вызволить свое маленькое
  тело из ремней безопасности на тележке и встать во весь рост. Я
  удивляюсь, как этот ребенок дожил до двух лет и не сломал себе голову.
  Между делом, стараясь вывалиться из тележки, он лижет ее металлические
  прутья... - Скажи: "грипп"!
 
  Покупка продуктов продолжается в том же духе. Я разнимаю дерущихся
  детей, затем наклоняюсь, чтобы поднять предметы, выброшенные малышом из
  тележки. Я отчаянно пытаюсь купить все, что написано в моем списке, не
  добавляя в тележки слишком много другого.
 
  Каким-то чудом я умудряюсь закончить покупки меньше, чем за четыре часа,
  и направляюсь к кассе, где мои дети начинают хор "А можно мы купим
  конфет?". Какой злоумышленник решил, что надо выставить упаковки конфет
  рядом с кассой, как раз на уровне детских глаз? Это явно кто-то, кто
  никогда не ходил в магазины с детьми.
 
  Разгружая тележки у кассы, я замечаю много лишних покупок, подсунутых
  детьми в тележку без моего ведома. Я вытаскиваю коробку печенья, пакет
  пирожных, мешок конфет и банку кошачьей еды (у нас и кошки-то нет!). И
  все же я почему-то не заметила коробку карточек "Покемон" и, сама не
  зная, ее купила. Когда я расплачиваюсь за покупки, кассирша смотрит на
  меня, замечает моих детей, и спрашивает: - Они все ваши?
 
  Расстроенная, изможденная от такого похода, с тошнотой из-за написания
  чека на 289,53 долларов, с ужасом думая о необходимости принести все это
  домой и рассовать по местам, а также уставшая от этого вопроса, я смотрю
  на кассиршу и отвечаю самым саркастическим тоном:
  - Нет. Они не мои. Я просто хожу и собираю детей, чтобы пойти с ними за
  покупками в супермаркет, потому что так гораздо веселее.
 
  Так вот, продается открытый (они открыли коробку по пути из магазина
  домой) пакет карточек "Покемон". Всего в нем 44 карточки. Они в отличном
  состоянии, поскольку я отняла их у деток, как только мы приехали домой
  из магазина. На многих из них написано "Энергия". Я пробовала носить их
  всюду с собой, но это не сработало. У меня нисколько не больше энергии,
  чем обычно. Одна карточка – блестящая. На многих из них нарисованы
  какие-то существа. Одно из них зовут "Пупитар". Хи-хи, Пупитар! (Кошмар,
  я начинаю заражаться чувством юмора своих детей!) Короче, я не вижу
  ничего особенного ни в одной из этих карточек, но я совсем и не эксперт
  по покемоновым карточкам. Я только знаю, что я не разрешу своим деткам
  оставить эти карточки у себя в качестве награды за хитрость.
 
  Пересылка товара БЕСПЛАТНО. Страховка - на усмотрение покупателя, но
  как только я оставлю пакет на почте, я за него больше не отвечаю. К
  примеру, если мой сын решит вылить бутылку клея в конверт, или моя дочь
  прольет на пакет стакан сока, это – моя ответственность, и я возвращу
  вам ваши деньги. Но если я отнесу пакет на почту, и обиженный чем-нибудь
  почтальон его подожжет, или стая диких собак разорвет его, или
  сортировочная машина раскромсает его на кусочки, это меня не касается,
  так что наверно лучше добавить страховку. Я оставлю отзыв о вас на
  сайте, как только вы заплатите. С удовольствием дам скидку на доставку
  тем, кто купит несколько товаров сразу. У нас в доме никто не курит, нет
  животных, и полно детей. Задавайте вопросы, если что неясно, перед тем
  как предлагать цену. Приятной покупки!
  -----------------
  Вот такое описание. Остается добавить, что на аукционном сайте за
  карточки бились, предлагая все бóльшую цену, 53 человека, и в
  результате они были проданы за 142,52 доллара! (Эти карточки сами по
  себе не имеют ценности, люди просто вдохновлялись описанием...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий