вторник, 8 апреля 2008 г.

По поводу сна

В младенчестве я никогда не спала с родителями - вполне спокойно и без проблемно я спала в детской кроватке и колясочке... Да и вообще я была достаточно спокойным ребятёнком...
Не могу сказать что я всегда прекрасно спала, но особых проблем со сном у меня не было. До 13 лет. То ли половое созревание на меня так подействовало, то ли ещё что - не известно.

Я перестала спать. Сначала это выражалось тем, что я засыпала сначала в 11, потом в 12, потом к 1, 2, 3 ночи... Иногда не спала вообще. В сочетании с учёбой в первую смену в школе это было обалденно.
Потом каким-то образом я просекла тему, что спя вместе с мамой я спокойно засыпаю и сплю почти всю ночь.

Маме это не нравилось (хочу заметить, что папы к тому времени у нас не наблюдалось уже долго и романов мама не заводила), хотя эффект от сна с ней она прекрасно понимала. Я была поставлена перед выбором: либо я сплю сама, либо мы идём к бабке и она у меня что-то там "выкачивает". Я была непреклонна - и поэтому переселилась в свою кровать бодрствовать :) Я читала на ночь 90 псалом, переставляла кровать по комнате, пила успокоительные и читала Дейла Карнеги.

В конце концов бессоница прошла сама по себе. Я стала спать более или менее нормально (меня и сейчас мучают приступы бессоницы, я тревожно и поверхносно сплю, долго засыпаю), но не забуду никогда вопрос моего "выселения". Поэтому я так спокойно иду на совместный сон с моим сыном - я ПОМНЮ как хорошо спиться с родителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий