понедельник, 31 марта 2008 г.

На меня напала хандра

Как это называется? Весенняя депрессия? вестимо она...
Как-то я устала...
У меня нет сил для позитива...
Откуда позитиву взяться?
Меня так мало радует -  даже улыбки сына и то, что он научился ходить.
Меня замучили всенощные засосы меня и подъемы в 6 часов...
Меня замучили истерики по поводу того, что ему дали и чего ему не дали...
Меня щипают, царапают, кусают и пинают - очевидно от большой любви...
Меня достало то, что ребёнок не в состоянии находиться больше 2х часов без меня...
Меня достало то, что никто за 11,5 месяцев ни единого разу не соезволил прогуляться с коляской возле дома чтобы я поспала/полёпалась в ванной/почитала/просто побыла в тишине...
Меня достали ежеутренние причтания "Зачем вы меня разбудили", "Идите будить кого-то другого" и т.д. - ребёнок не любит сидеть в туалете... странно, да?
Ах да, я - единственный человек, который высыпается и которому не надо времени ни на отдых ни на что другое. Зачем? Ведь я ложусь в 11, встаю в 6 - не сплю больше 3х часов подряд ночью - зачем при таком распорядке отдых?
А ещё мне очень стимулируют к похудению -  покупая торты, печенья, сладости, колбасу и сыр... да, спасибо тебе мама, что ты мне так часто сообщаешь, что я в очередной раз попровилась и сколько новых растяжек у меня появилось - я ведь не умею смотреть в зеркало...
Обожаю просто любителей посоветовать взято подработку/пойти работать - ага... при том, что ребёнок не даёт делать ничего - ему нужна МОЯ мышка, клавиатура, книга, ручка, листок бумаги... и НИКТО не может (и НЕ ХОЧЕТ) сидеть сним больше одного часа... час - это когда я внаглую скидываю ребёнка и иду (пардон май фрэнч) в туалет или душ. Ибо туда он тоже рвьётся... очевидно спасать меня от монстров...

Вообщем убейте меня лопатой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий