вторник, 29 июля 2008 г.

новости с фронта похудения

Сейчас я похудела приблизительно на 14 кг :) я такой была около 3 лет назад и то только месяц, потом снова поправилась.
Хотелось бы написать пару строк по поводу тяжестей и легкостей системы. Я активно пропагандирую систему, но мало людей ведется :) 

У меня мало времени для физ. упражнений, скраба, крема и т.д. - у меня ребенок\двое\трое...

На самом деле это кажеться что занимает много времени - упражнения занимают 20-40 минут и этого достаточно. Скраб - 2, крем - 2. Если есть время на душ - есть время на скраб и крем. Физ упражнения - надо себя заставить делать неделю - потом привыкните. Можно делать с ребенком вместе (есть масса комплексов) или когда ребзь спит. Сначала малый устаивал ажиотаж - сейчас либо играется рядом либо повторяет. 

У меня нет возможности готовить на себя отдельно...

И не надо. Завтрак - как все. Обед - я думаю семья станет здоровее от приготовленного в духовке/на пару или тушеного блюда. Особенно если есть ребенок - готовить как для него так и для себя. Ужин - слишком незначительная и строгая часть дневного рациона что бы что-то "выготавливать отдельно". Кусок сыра готовить не надо или два яблока.

Вообще в нашем сумасшедшем мире нужно уделять немного болььше времени себе и своему здоровью. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий