суббота, 5 июля 2008 г.

научите меня молчать

Для меня, к слову сказать очень болтливого человека, фраза "Молчание - золото" было равносильно приговору, что у меня его (золота) никогда не будет.
А ещё это больное стремление улучшить мир, помочь "ближним" будь они не ладны. В 90% случаев как известно "ближние" пинают потом своего благодетеля и хорошо, если тебя только пнули, а не надавали по голове. Сегодня мне надавали именно по голове. Я хотела лучшего, ага.
Можете представить как часто мне дают по голове, имея в виду эти два моих замечательных качества.

Нет, я не спорю, иногда от моей помощи получаются весьма и весьма хорошие результаты. Моя подруга получила высшее образование только потому что я её переодически "пинала", не только поддерживала, но именно "пинала". Вторая - долгое время жила с верующей девушкой вместе на квартире с моей лёгкой руки и я верю, что зёрна посеянные тогда, дадут свои всходы рано или поздно. Вообщем были случаи вполне ничего. Иногда мне говорили "спасибо", иногда - "нет", но когда всё заканчивалось хорошо, я получаю огромное моральное удовольствие. Иногда мне кажется, что в этом где-то и есть моё "жизненное предназначение".

Сейчас я редко этим занимаюсь - ибо моё окружение - это "кити", "аввы", "ииии", "бббвввё" и т.д. Хотя в силу незавасящих от меня обстоятельств я всё равно вляпалась в очередную "помонишническую кампанию". Ненавиджу себя за это. Я огребла по полной просто потому что я - дура.

У меня было не сильно лёгкое детство и уж совсем нелёгкая молодость. Скажем так, то, что называется "отрочеством", так вот у меня его не было. Я как христианка не могу сказать, что всего я добивалась сама, но могу сказать что практически всё что я имею это результат моего целенаправленного, твердолобого и упрямого характера + Божья воля. Я ЗНАЮ, что ТАК МОЖНО ЖИТЬ. Более того, я СЧИТАЮ, что ТАК ЖИТЬ НАДО. Господь даёт тем, кто ХОЧЕТ принять и ГОТОВ ПРИНЯТЬ.
Я твёрдо уверена, что строить свою жизнь на "блатах", "сватах", "кумах" и "устройствах" - это тупиковая вевь развития, не смотря на то, что это во многих городах типа Василькова очень развито.

И дура я потому, что пытаюсь донести это людям, которые НИКОГДА НЕ ЖИЛИ как я - их "поступили", их "устроили" и продолжают в том же духе. И своим детям они не представляют другую жизнь. Мне детей (поти взрослых жалко).

Научите меня молчать!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий