среда, 24 сентября 2008 г.

По поводу спадов

Хочу сказать по поводу спадов или эффекта "плато" как в некоторых книгах пишется.
Я не знаю с чем он связан, но он есть. Очень часто реально делаешь себе одну малюсенькую поблажечку и все - вес стоит или растёт.
Иногда без поблажечки все останавливается - иногда на неделю, две, месяц, полгода.

У меня вес стоял около двух месяцев. Он и сейчас колеблеться, но наконец рубеж пройден, на весах замелькали заветные 79 с хвостиком (пусть большим) кг. Да, это большая цифра, но будьте ко мне благосклонны - я начинала с 94 кг! А меньше 80 я не помню когда я весила.

Как победить спад?
Первое - никаких поблажек. Ни в чём. Вообще. Строго придерживайтесь системы питания, какую бы вы не выбрали.
Второе - спорт. Он нужен. Без него на определённом этапе вес будет стоять и ни в какую не будет двигаться. Я понимаю как тяжело делать эту гимнастику, и вы кошмарно устаёте, и двигаетесь весь день, но нужно.

Нужно сделать мааленький шажок в сторону - ну сделайте три раза прес, три отжимания и три маха ногами. Пройдитесь лишний раз по лестнице, стойте в метро. Хоть что-то! "Даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо!" (после тренинга осталось). Вам кажется что ничего не сдивнется с места? поверьте - главное начать.

На рабочем месте можно (и нужно!) сделать маленькую офисну гимнастику каждые два часа! Это поможет и вашей спине, глазам и голове ну и как побочный эффект - приведет в тонус вялые мышци. Если вы дома с ребенком - самое лучшее - скачать из нета гимнастику с малышами и делать её вместе!

Конечно, если заниматься по часу в день, делать массаж, периодически бывать в бане и делать обёртывания - похудение будет двигатся быстрее. Но! нужно выходить из наших реалий жизни и не давать перфекционизму захватить вас!

Удачи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий