суббота, 27 сентября 2008 г.

Секрет кофейного скраба

Вчера попробовала сделать "кофейный" скраб в душе. по ходу дела возникло несколько вопросов. первый - чисто технический: Вы как часто применяете этот скраб? и как в связи с этим реагирует на такой скраб Ваш душ, точнее, слив - не засоряется?
второй вопрос - ведь все, что скрабите, скрабите ладошками. я прошлась по ногам, ягодицам и пояснице, ладошки хотели послать меня куда подальше. телу-то приятно, а вот рукам каково? в результате, воспользовалась варежкой-мочалкой, но ее потом от кофе трудно отмывать, а отмывать необходимо, тк кофе киснет с успехом и потом плохо пахнет. Вы как справляетесь?

буду благодарна, если Вы найдете время и возможность поделиться опытом :)


Кофейным скрабом пользоваться надо каждый день. Влияния на сток я не замечала - кофе же не сбивается в комочки., кроме того я пользусь не таким огромным количеством. Короче сток не забивался.
Лучше всего засыпать кофе в баночку с гелем (соотношение кому как нравится). С гелями тоже нужно проэсперементировать - многие гели от кофе становятся черезчур жидкими (Fa, например). Лучше всего кофе сочетается с гелями Avon - они более густые. Заведите себе отдельную баночку, где смешивайте кофе и гель, чтобы остальные члены семьи не бузили.
Если пользоваться сразу смесью, ванна будет более чистая и расход кофе экономный.
Проблем с ладошками я не ощущала. Возможно нескольок вариантов - кофе слишком крупного помола, мало геля или слишком чувствительные ладошки. Возможно проблему решит другая мочалка? которая не будет задерживать песчинки от кофе.

Я пользуюсь кофе Якобс Монарх. Главное чтобы не мелкого помола (для Эспрессо не подходит)

Вот. Опыт не только мой и идея про смешивание геля с кофе - тоже, но автора уже не помню :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий