пятница, 12 февраля 2010 г.

Наши новости, кому интересно.

 Вообщем, с понедельника я выхожу на работу.
Старую, с которой выходила в декрет. Вчера позвонили - позвали. 
До этого вариант был выходить на "старшим куда пошлют" - это вроде, я так поняла, на нормальную ставку. 
Получать буду не сильно много, вроде пересмотрят зп через 2 месяца. В любом случае, чуть выше, чем уборщицы, а то объявлений на 2000 грн - хоть отбавляй (интересно, зачем я училась тогда 6 лет?).
Свят пока остаётся с бабушкой, надеюсь к весне пойдёт в сад на полдня.
С осени - надеюсь на день. Летом - в село с бабушками поедет.  
Не знаю, как он к этому отнесётся. Ещё и папа на наш на английский идет 3 раза в неделю - родителей будет видеть намного меньше. Но делать нечего. 

Эмигрировать мы не передумали, но там сейчас условия меняются каждый месяц - становятся всё жёсче и жёсче - наша надежда становится всё призрачней. Я очень расстроена по этому поводу, но Богу виднее. 

Нет, мне не надоело сидеть дома. Я бы сидела и сидела. Но в нашей стране надо двигаться дальше, иначе будешь за бортом. В жизни всякое может случится, и очень хорошо, когда есть подстраховка. Я так и не нашла работу после 3х лет сидения дома. Можно было найти на 2000 грн - но тогда я лучше буду убирать - хоть мозги полоскать не будут. 

Святу уже не хватает сидения дома. На улице детей нет, либо до 2х лет. А ему уже компании хочется. Да и разговорится, я думаю, больше и лучше с детями. Ну и главный аргумент - всё равно болеть будет - хоть сейчас, хоть в школе.
Я против домашнего обучения, поэтому прийдётсся идти в сад. Да и не могу я ему обеспечить ту развлекаловку дома, какая есть в саду - лепку, рисование и общение с детьми. (Да, я знаю, знаю - мне элементарно не интересно, я себя заставляю это делать.)
Возле нас нет нормальных развивающих центров - всё с английским, математикой и письмом. Я против этого в таком возрасте. Да и ещё и цены - от 400 грн за 8 занятий. Деньги не возвращаются. Если деть болеет - просто переносят. В итоге у нас накопилось что-то около 8 отработок - это на два месяца дополнительных занятий. И цену подняли до 550 грн. 

По большому счёту я хочу в декрет и сидеть со вторым младенцем. Но младенец не заводится. К полномасштабномлу лечению ни я ни мой муж пока не готовы. В идеале надо ждать хотя бы год, мы пока ждём 4 месяца. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий