четверг, 4 марта 2010 г.

Прошу за нас помолится

Прошу за нас помолиться.

Ничего смертельного и страшного нет - просто мои глупые переживания.
Я устаю довольно сильно на работе, нервничаю без причины часто.

Но главное - помолиться за Свята прошу. Ему скоро 2 и 11 разговаривает не очень - слов много (около 100 наверное) но выговаривает плохо. Как начитаюсь форумов - тоска берёт. Везде надо брать ХОРОШИХ спецов (психолога, невролога, логопеда). А где их взять??? Грущу.
Моя сестра - логопед. Говорит если по неврологии нет проблем, волноваться не надо - надо заниматься.  Пока самим, логопед не нужен. Но я с ним заниматься не могу - он так скучает за мной, что не занимается, книжки не слушает, повторять не хочет.
Бабушка наша тоже втягивается, особо не успевает спецом с ним заниматься.
Весной мы переедем в пригород, с осени будем надеяться пойдёт в сад (обычный пока), а там посмотрим.
Тяжкко всё и не понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий