вторник, 28 февраля 2012 г.

А зачем вы молитесь и о чём?

Собственно вопрос. 
На фоне моей бесконечной депрессии возник вопрос ещё.
У меня не получается совместить слово Божье с моей практикой. 
Я ни разу не думаю, что права. Но может я неправильно жду? 

Как побороть нежелание молиться, когда на молитвы нет ответа?
Или нужно молиться, чтобы этот ответ просто не подразумевался?
Или нужно только благодарить, ибо есть кто-то, кому хуже (а ВСЕГДА есть кто-то кому хуже и кому лучше тоже есть)?

П.С. Я перманентно в депрессии, да. 
Воз и ныне там, да.
Я не худею, не занимаюсь, закончила очередной курс английского. 
Мучаюсь на работе и мучаюсь дома.
Я развлекаюсь со стимуляций, чтобы забеременеть.
Мой ком проблем увеличивается и увеличивается - и нет ни времени ни сил его распутывать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий