вторник, 6 марта 2012 г.

"Я устал от человеческой глупости и подлости" (с)

Навеяно постами френдов.
Вопрос на повестке дня: Подаёте ли милостыню или предпочитаете помощь? 
Вопрос во всех смыслах этого слова.

Собственно меня даже не сильно интересуют бабушки в переходах.
Меня интересуют то бесконечно большое "просительство" в интернете. 
Где-то многодетную семью выгоняют из квартиры съёмной. Где-то малолетняя мама, от которой все отвернулись.
Где-то не хватает очередных 500 000 тыс. евро на операцию и только в Израиле (Сингапуре, Германии).
Вы - подаёте? Объясните ответ, если можно. 
На самом деле я не пишу с сарказмом.
И сейчас я стараюсь не ставить себя в чужую ситуацию - потому что я никогда не пойму "каково это". 

Я просто не раз уже встречала мысль о том, что такая помощь иногда бывает только во вред. 
Мы не даём им возможность изменить свою жизнь и не меняем её, а просто "затыкаем дыры".
Кому-то идёт на пользу, а кому-то...

Что до меня - я на интернетные нужды отвечаю мало. Один раз перечислила деньги зависшие на яндекс-кошельке на операцию девочке, больной эпилепсией. Сдаю кровь, когда попросят (получалось не часто).
Сейчас постоянно помогаю матери-одиночке с двумя мальчиками с ДЦП. 
Предпочитаю помогать ближним - тем, кого знаю. 
Тут получается ещё хуже.
В большинстве случаев люди попадают в нужду из-за нежелания что-то менять, куда-то двигаться и развиваться.

С одной стороны - надо на Бога надеяться.
С другой стороны - кто будет зарабатывать для "надеющихся на Бога"? 
Сребролюбцы? 
Что мешает "надеющимся" что-то взять и поменять? 
Поискать другую работу? Выучить английский? освоить новую специальность?
Ответ вы скажите - деньги. Но если разобраться - это отговорка. 
Денег никогда не бывает достаточно. А лишними они вообще не бывают никак. 

Иногда, как я вижу - не было бы помощи, поднялись бы и пошли ЗАРАБОТАЛИ сами.
А так - можно и понадеяться... 

Получается своей помощью мы тормозим естественные процессы. 
И я не понимаю где взять мудрости кому помочь, а кого - подтолкнуть.

Я не права?

Комментариев нет:

Отправить комментарий