вторник, 31 июля 2012 г.

Чемоданное настроение :)

До отпуска 12 дней, а я уже вся там...
Договор подписан, билеты куплены, дитёныш в паспорта обоих родителей вклеен. 
Осталось купить страховку, сумку (чемодан) да разные мелочи и мы готовы... 
Кто не в курсе - мы едем в пригород Анталии, снимаем там апартаменты и все остальное покупаем сами и готовим - тоже. 
По приезду скажу была ли экономия и какая :)
Пока перелёт и проживание на 4 (3е взрослых и 1 ребёнок 5 лет) - 2115 долларов. Это - на две недели. Перелёт мог быть дешевле, но я долго тянула с билетами и покупала без акций. Вылет в 6 утра из Жулян 14 августа. 
Питание - сумму скажу по приезду. По ценам - вроде приблизительно как в Киеве (фрукты-овощи дешевле, мясо - дороже). 
Это наш вторая поездка за границу и первый опыт самостоятельной организации. Спасибо Лере  за помощь в оренде и вообще за идею.
Кошарик остаётся дома за главного - к нему будет приходить моя подруга. Жалко, но тянуть его за три девять земель я морально не готова. 
У нас вообще все по-старому. Я морально зрею к новому витку похудения. 
Свят растит первые постоянные зубы и на фоне этого выдает периодически температуру под 40 градусов. Надеюсь к поездке уже все вылезет и я не буду нервничать. 
Мы работаем много. Муж роет землю по поводу иммиграции уже хоть куда. Может получится вариант с Германией на рабочую визу. До Австралии тоже чуть-чуть осталось - снова надо заменить одно письмо... ждём человека. 
Сложно держаться и понимать, что все в Его руке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий