четверг, 27 сентября 2012 г.

Интересное про нас

У нас очень интересные новости...
До нашей поездки в Турцию (о ней чуть позже) - муж начала рассылать свои резюме.
Собственно рассылал куда мог. Было пару-тройку он-лайн собеседований. 
И... совершенно неожиданно для нас ему прислали job-offer... В Новую Зеландию, столицу.
Маленький такой неприметный городок Веллингтон... 

Почти месяц нашу семью лихорадит. 
Состояние - от полного спокойствия до ужасной паники... 
Волнение за все - что делать, если визу дадут и что делать, если - нет. 
Спокойствие - очень четко видно руку Бога.
Хотя бы в том, что Валера вообще эту работу получил... 
Что его квалификацию подтвердили за 1(!) неделю (хотя подтверждают около месяца-двух обычно). 
Нервы - собственно по всему остальному. 
Особенно у меня. 
Вот сейчас будем проходить (или вместе или он один) медицинскую проверку (совок такой, что слов нет).
Тут конечно волнений много - ну у кого совсем-совсем идеальное здоровье??? 
Самый больной вопрос для меня - это бабушка... Конечно же, я найду для нее сиделку, за ней будет уход. 
Но она все равно будет страдать и скучать :( А забрать я её вряд ли успею... 

Если все будет благо - то документы на Валеркину визу подадим в среду через консульскую почту (это отдельная тема).
Ну и до месяца рассмотрение... А там - чует меё сердце буквально сразу - перелёт... Ему в идеале на работу выходить уже в ноябре.
Я со Святом буду получать визу на основании Валеркиной. Буду наверное брать студенческую со Святом, а потом (уже там), через полгода уже резидентскую.

Я. конечно буду вылетать сразу как закончу дела здесь. Дел - много и ещё чуть-чуть...
А ещё кот... 

Помолитесь за нас...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий