среда, 12 сентября 2012 г.

Я и Зухля (рассказ моей подруги)

Я и Зухля)) (интересные моменты) (автор - Екатерина Топчан, печатается с её разрешения)
Рассказ о том, как оставила мне моя Жела на попечение свого малолетнего кота Зухеля.




Уход за этой малолетней казявкой как раз совпал с приёмом мочегонных препаратов,
прохождением курсов по рисованию
и каждодневной тренировкой пилатесом для
востановления спины и ещё кое-чем….
Лифт. Ключ.
Бегу домой…..в прямом смылсе бегу…час назад выпила мочегонный чай и казалось бы уже
дважды была в нужном месте и тут опять - вообщем бегу.
Мысль. Вначале домой, потом к коту, нет, если зайду домой, то надолго. Ладно. Вначале к коту,
потом домой. Решено!
Лифт (чёрт бы его побрал), каждый раз делает слишком большую паузу перед тем, как тронуться
или открыть двери .
Мысль. А если застряну?! Притвориться собачкой?!
Вставляю ключ – не поворачивается….блин, что ж такое то?! Тьфу! Не тот ключ…стою танцую
уже, кот за дверью разрывается от крика, я кричу: «Зухель, тихо, а то я ща уписяюсь от твого
крика»!!!!!!
Ура! Я в квартире! Кот начинает путаться под ногами я вначале к холодильнику, что бы
быстренько положить ему есть, но неттттт миски грязные и я же ща лопну….бегом в нужное
место, при этом Зухель пытается открыть двери и ворваться с распростертыми объятиями и
требованиями к себе внимания.
Фуф! Я счастлива!)))) Зухель нервно орет рассказывая, какие его хозяева нехорошие, мол, сложили
шмотки и укатили, а его горшок и его самого забыли и тепер я его единственная любовь, посему
можно мне подрать брюки и кросовки.
Начинаю кормить кота, при этом он нифига не ест и истошно орёт о своей печали неземной
и в добавок ещё успевает запрыгивать на меня и виснуть на моих брюках. После мне были
продемонстрированы всё прыжки с подвыподвертами, на которые он способен, при этом при их
исполнении был риск здоровью и прежде всего моему))).
Всё мое передвижение по квартире было не из легких – постоянно эта мелочь у меня под ногами
или на ногах))).
Всё! Ухожу! Крик! Не ухоооодиииии , побудь соо мнойййй – орет мне кот выбегая в общий
коридор. Я впихивая его обратно в квартиру закрываю дверь, при этом эта тварючка строит
такие печальне глаза
.
Ключ. Не тот. Какой идиот придумал одинаковые ключи и двери во всем подъезде?!!!….
Фуф двери открылись.
Кот. Лифт.
Чтобы выпить все свои лекарства, как оказалось мне надо встать на 45 минут раньше и
естественно я это не учла, а зря.
Утро. Читаю инструкцию по приготовлению травы и понимаю, что я в пролете, но ничего думаю,
сокрачу время настаивания и приема. Мои почему то все встали сегодня рано и мечуться по
квартире, при том я трижды не могу попасть в туалет и уже начинаю нервничать, что не успеваю
на работу и тут МЫСЛЬ! КОТ! О ужас….так мне ещё ж кота кормить…. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бегу к лифту, опять мысль про застрять, а нифига - лифт не работает….О БОГ МОЙ!!! Взлетаю на
8-й, открываю первую дверь, вторую…не открывается….КЛЮЧ!!!!! проклиная всех кто придумал
одинаковые ключи открываю двери нужным ключем и тут Зухеля понеслооооооо – песнь
печальную пропели и немного поревели, попутались меж ног и пока я накладывала еду кот
истошно орал и дабы мне жизнь малиной не казалась и я окончательно опоздала на работу
он взял и наступил на борт емкости с водой, которая с успехом опрокинулась и тут понесло
меня…..ЗУХЕЕЕЕЕЕЛЬЬЬЬЬ!!!!!! Метаюсь по квартире в поисках половой тряпки, при этом кот
мне орет-поет «Нееее уходииииии, побууууудь со мнооооооооой». Нашла маленькую тряпку в
ванной быренько вытерла воду, накормила кота, он ещё успел мне продемонстрировать двойной
тулуп. Выбегаю из квартиры, кот за мной, впихиваю кота назад в квартиру, закриваю дверь
КЛЮЮЮЮЧЧЧЧЧ!!!!!! Надеюсь к концу второй недели я выучу ключи. )))
Закрываю дверь. Фуф.
Лифт. Не работает……ну не ёмаё….
Веник и какашка.:)
На второй вечер собственно говоря ничего особо не изменилось, но всё же были интересные
моменты.
Я опять бегу домой с мечтой побыстрее забежать в туалет, но мама дала список покупок, которые
надо совершить, а кроме этого я ещё запланировала поход в космо и в канцтовары, дабы купить
новый альбом для выполнения первого задания - рисования руки и пейзажа с натуры.
Бегу. Понимаю, что надо выбрать один из трех магазинов иначе будет авария… купила продукты,
а остальных два магаза проигнорила так как чревато… Мысли о том куда мне первым делом идти
к коту или домой уже не посещали, в голове был выстроен четкий план: бегу к коту, бегу в туалет,
убираю горшок, кормлю кота и немного с ним играю, после домой, делаю 30 минут пилатеса,
готовлю на завтра обед (он у меня индивидуально-диетический), душ, крашу ногти, рисую руку и
спать.
Ключи на этот раз не перепутала, благо дошло на вторые сутки, а не к концу второй недели,
значит не совсем я ещё отупела)), лифт работал, при том народ из подъезда, который едва меня
знает сам говорит на какой этаж мне надо (для тех кто не знает живу на 3, а Жела на 8 ), что меня
сильно удивило, потому, как я допустим, знаю, что они живут со мной в подъезде, но не знаю на
каком этаже.
Открываю дверь. Кот орет… нет –
ККООООООТТТТТТТТ ОООООООООООРРРРРРРРЁЁЁЁЁЁЁЁТТТТТТТТ!!!!!
Захожу. Он истошно вопит и при этом совершает такие сальто, что любой танцор енд певец
позавидовал бы).
Не буду вдаваться во все подробности расскажу лишь интересные, на мой визгляд, моменты.
После похода в нужное мне место и порывов кота ворваться ко мне и нарушить идилию, иду
убирать горшок кота. И тут меня ПОСЕЩАЕТ МЫСЛЬ!!!!, что какашек то нет уже два дня….хмм….
думаю….значит или не ходит (что мало вероятно, жрет то, как слоненятко) или ходит, но не туда
куда нужно…. И тут я начинаю обход квартиры в поисках какашечек…))) и начинаю заглядывать
везде, где кот мог бы пролезть, при этом эта тварючка периодически путается под ногами и
виснет на них и собственно помогает мне искать, куда я заглядываю туда и он, и обязательно
надо ещё покувыркаться мне перед носом))) при том заглядывая мне в глаза, что, мол дескать,
красавица ищещь? Я всё надежно припрятал….))). Ну собственно ничего мы с котом не нашли,
посему плюнули на это неблагородное дело и пошли накладывать кушать.
Мысль. Вот спросит меня завтра сотрудница, что дескать ты вчера вечерком делала, она то на
свидание ходила – я знаю, а ей, занималась мол чудным делом - какашечки искала … и грустно
и смешно))). Надеюсь она не спросит чьи….какашечки))). Ну к какашечкам мы ещё вернемся, а
сейчас всё по порядку.
Веник. Холодильник. Какашищеееее.))))
Вообщем продолжаемс))) кот разбросал наполнитель и я решила подмести.
Вы когда-нибудь замечали, где друзья хранят веник?! Вот и я нет. Обыскали мы с котом и
ванну, и туалет, и кладовую, и в тумбы на кухне позаглядывали, вообщем веника нет….думаю,
они что моющим пылесосом на кухне пол подметают!?
Ладно. Думаю. ЗУхля пошли
искать по новой, может мы чего пропустили или не досмотрели…, прошлись повторно и опять
ничего…тогда мы пошли искать пылесос и ОПА нашли веник)))) правда не совсем веник, не знаю,
как эта штуковина называется ну типа швабры, только с волосами жесткими ну и совок к ней
впридачу. Пытаюсь смести с ковра кусочки наполнителя, он естественно отпрыгивает от ворсы
ковра и вышло ещё хуже чем было, вообщем с горем пополам сгребла всё в совок и на минутку
отвернулась, поворачиваюсь, а Зухель уже сидит в совке и выгребает всё обратно на пол)))))) ОО
МАААЙЙЙЙНННН ГААААТТТТТ!!!!! Дала пенделя и собрала всё обратно. ФУФ!
Пора кормить кота. Достала всю его еду разложила в мисочки и понесла ставить остатки в
холодильник и заметила, что в холодильнике уже подпортились некоторые продукты и появился
запах, ну вообщем начала я выбрасывать всё, что испортилось, но вот сыр…до меня так и не
дошло, то ли это пармезан, то ли это наш отечественный Голандский превратился в Пармезан,
вообщем выбрасывать не стала, но собственно и пробовать не рискнула.))
Почему то пока я перебирала продукты и вытирала полочки в холодильнике запах усилился и
стал оооооочень вонюч, нет, нуууууууу ооооочень ооочень вонюч, при том, чем тщательней я
вытирала полки, тем вонь становилась сильнее….Вы такое видали когда-нибудь?! Вот и я нет.
Ладно. Вытерла полки зафиндячила продукты, закрыла холодильник, но запах то не исчез, значит
дело не в холодильнике. Пошла искать источник вони.
И тут моя ЗУхелька оставила какашулечку длинной ну сантиметров 15, а продолжение её на ковре
ещё 5 и естественно стал ясен источник вони. ЗУхель истерично пытался закопать какашку в ковре
и естественно, пока я бегала в панике чем бы всё это собрать, вот пишу, а запах прям в глаза
режет.., я незаметно вступила в онную и заметила это только дома….мои новые белые носочки((((
фу фу фу….
Пока я сообразила, что убрать можно с помощью туалетной бумаги и собственно вотворяла это в
жизнь, Зухеля возмутило, что его собственное родное произведение уничтожают и выбрасывают
муссор. Зухлю пенделя. Убрала. ФУФ и ФУУУУ!!!!!
Но УРА! Дидятка покакала и почти в горшок)))))))))))))))))
P.S. Жела, с тебя носки)) белые)), джинсы синие и кроссы черные екко)))
А за задания по курсам рисования я так и не уселась(((( времени то не хватат с этими Зухлями….

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий