пятница, 2 декабря 2005 г.

зима...

Первый день зимы - его пока совершенно не видно и не слышно, но всё-таки это зима...
Совсем немного осталось до свадьбы - чуть больше двадцати дней...
Немножко начали надоедать все эти подготовительные моменты - усталость берёт своё...
Даже решила что уйдё в отпуск пораньше - с 12 декабря чтобы по-человечески отдохнуть и забыть на время что значит слово "выборы" (юристы связанные со всей этой кутерьмой меня поймут)...

А вообще, если честно я как-то собой не очень довольна:
- предсвадебная суматоха повлияла (негативно) на мою духовную жизнь - в первую очередь на молитвы и чтение слова;
- в служении я стала совершенно пасивная;
- последнее время я чаще и чаще стала думать о мирском и совершенно редко вспоминаю о духовном;
- на работе - какая-то апатия... странно как-то в какой-то момент исчезло желание (вполне естественное для меня раньше) - быть лучшей в работе;
- в отношениях с любимым - сейчас стала меньше СТАРАТЬСЯ... большинство делаю так сказать "на автомате"... иногда мне кажется что наши отношения созидаются по большей части из-за его характера...
- меня намного легче стало вывести из себя, я чаще стала срыватся, меньше желания "борьбы" стало - во многих вопросах...

У меня начал пропадать "огонёк" к жизни... не могу понять почему... Старею?
Вроде бы в свои 23,5 года не должно такого проявлятся...

Может это связано с "подвешенным" состоянием в котором я нахожусь вот уже не первый месяц - уже не девушка и ещё не жена, на работе - вообще статус неопределён - даже как-то начало казатся что в связи с новыми изменениями я тут скоро стану "не у дел"...

Страшно немного с тем, что с замужеством все эти проблемы скорее всего не решатся... а только усугубятся - по разного рода причинам (хотя бы по той причине, что я таки стану женой)...

Я сейчас себе напонимаю Ворону из мультика про домовёнка Кузю, которая кричала: "Куда хочу - туда лечу! Куда хочу? Куда лечу?"

ТАк куда же всё-таки лечу?
или сейчас это вообще не походит уже на полёт, а скорее на ползание по земле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий