воскресенье, 18 декабря 2005 г.

Предсвадебная лихорадка...

Началась благополучно...
Закончится всё равно свадьбой :)
Вроде бы везде договорились, со всеми переговорили - осталось отравить пригласительные кого не достала :) и найти место для отдыха...
Вообще я вам скажу делать свадьбу дело абсолютно неблагодарное... Бегаешь, мечешься, договариваешься, тратишь деньги (сказать страшно какие) - и всё ради одного-единсвтенного дня, правда надеюсь самого счастливого...
Да, это подготовка многому учит (особенно учитывать мнение другого), но сколько на неё надо сил и энергии... Даже отпуск не помогает...
Да, я уже несколько дней во отпуске :)- сказаьть что я отдыхаю - это великое преувеличение!
Только сегодня из дому не выползаю, играла в новую игрушку например... и то, только потому что заболела, решила подлечится...
Сегодня у нас на Святошино была вторая свадьба декабря, моя - будет завершающая :) на свадьбу приглдасили, Солнышко пошёл сам и подарил подарок после венчания - на свадьбу не пошли - сегодня нужно отдать деньги повару.
Платье забираю в четверг, во вторник последння примерка... Странно - мне всегда снилось белое свадебное платье, а замуж буду выходить я в голубом :) оно тоже обалденно красивое, но - голубое...
Надеюсь и молюсь, что на свадьбу будет снег и не будет слякоти... Так хочется красоты :)


Настроение у меня вообщем немного усталое, сны - тяжёлые (как и водится перед свадьбой), сегодня например снился конец света и сподвижники сатаны - симпатичные вроде люди, правда внутри... Ну да ладно, забудем сны :)


А ещё на этой неделе буде заключать договор с хозяйкой квартиры (вот бы зп заплатили!)и вносить предоплату... Квартира 2-х комнатная, в Глевахе, с мебелью, правда туда нужно привезти холодильник и купить кровать или диван - но это я думаю не проблема...


По поводу духовного состояния - всё ещё тяжеловато, суета захватывает всю сущность... Но я верю всё наладится, когда наступит тишина в нашей семье...


Странно как-то - мне всё ещё не верится, что совсем скоро я стану ЖЕНОЙ (фактически я уже жена, мы благополучно расписались 9го числа)... Неверится, что Солыншко будет моим главой...
Столькому надо будет нам научится, столько всего узнать...
Я понимаю, что все пожелания счастья и любви будут пустыми без наших стараний... И без Господа ничего не сможем мы созидать! Верим и надеемся на Его благословения!


А ещё я хочу поздравить чудесного человечка (пусть и опозданием)!
Прости меня, что не успела вовремя это следать!
С днём рождения  !


Всего тебе самого-самого хорошего, доброго, светлого! И исполнения твоих желаний! Пусть топот маленьких ножек радует каждое утро! :)


Это тебе, оно немного не по теме, но дико милое ;)


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий