вторник, 6 декабря 2005 г.

зима...

Зима...
Холодно на улице...
Замерзают слова и мысли в этом холоде - не хочется куда-нибудь идти, что-либо делать...
Постоянно хочется спать...

Господи, где Ты? почему Тебя не слышно?
и только Твои благословения как посылки из-за границы приходят к нам...
Отце мой, Авва! взгляни на меня, прости меня - простри Свою руку надо мной!
Дай мне почувствовать Твою любовь и милость, дай гореть от Твоего огня!

Иногда я ненавижу жизнь здесь, ненавижу её тогда когда я падаю, падаю от греха - вновь и вновь...
Я знаю своё больное и слабое место и враг душ человеческих тоже - как часто его атаки именно туда направлены...

Я сейчас без брони, я беззащитна - в моей руке нет меча, и нет кольчуги, и нет щита... и я босая стою на дороге...

Зима...


Комментариев нет:

Отправить комментарий