вторник, 28 апреля 2009 г.

Про права

Как и следовало ожидать в субботу я теоретический экзамен не сдала -
завалилась на последнем вопросе. Вопросы были простые, но!
ЭТО БЫЛИ КИЕВСКИЕ БИЛЕТЫ. Даю гарантию. Харьковские я прошла 3 раза - я их на память знаю.
Короче, я договорилась на пересдачу за деньги.
Конечно, осилить ещё 2000 вопросов - можно, но вот автодром (а на своей машине я только там могу задавать) - я осилю не скоро.
В субботу конечно я была расстроена просто ужасно - знала, что это система и делают всё, чтобы сдавали за деньги. Но - верилось... хотела хоть теорию сдать - хоть чуть денег сэкономить.
Следующая пересдача 5 мая - права максимум через 6 дней дадут. Говорят сейчас дают права быстро, людей мало.
Права выходят золотые. Больше всего раздражают автошколы, которые делают всё, чтобы студенты не сдали (не все наверное, но большинство). При чём мне кажется, что сами автошколы говорят по каким билетам учились студенты - и задания дают наоборот. 
Вот такая коррупция. Ещё раз почувствовала насколько я не приспособлена к жизни, где везде надо договариваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий