среда, 29 апреля 2009 г.

Про Mooncup

Короче купила себе вот такую штучку www.mooncup.co.uk/menstrual_cup_whatisit.html

Дальше читать только женщинам :)

В принципе, очень удобно. Особенно, если при пользовании тампонов не было дискомфорта.
Намного чище, нет никакого запаха, не чувствуется, что есть месячные.
Пока пользуюсь только днём, но думаю сегодня попробую и ночью.
Всё-таки для меня они маловаты - несмотря на то, что я взяла размер А (побольше).
В первый день приходилось менять их через 2-3 часа - начинала подтекать.
Вообще говорят вроде как не должны протекать, но может я не приловчилась. Вроде всё правильно размещаю и расправляю.  У меня было кесарево и занимаюсь я регулярно упражнениями Кегеля.
Вытаскивать немного неудобно - наверное хвостик сильно подрезала (чуть ниже второй полосочки на хвостике), приходится работать мышцами.
Думаю просто супер будет для бассейна и/или реки - вода не будет попадать внутрь, что для меня лично всегда было решающим, когда например, я пользовалась тампонами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий