суббота, 8 октября 2011 г.

Вопрос - чем вы стираете?

Вот скажите мне?
До недолгого времени, я стирала себе Галой, отбеливала Асе без хлора и горя не знала.
Всё было чисто и красиво - какие-то мелкие пятнышки я выводила тяжёлой артиллерией в виде Ваниша. 
Но... фосфаты, цеолиты, ХИМИЯ - аллергия, болезни и ужас-ужас-ужас...

Купила Дакосовский "Наш"... Это вообще печаль-печальная. У меня сложилось впечателние, что он не что, что не выстирывает, а наоборот "закрепляет" пятна... С их отбеливателем лучше, но не намного. 

Ланар. Брала концентрат и тот, который отбеливает. Лучше, чем Наш, но не настолько, чтобы остановится. Отбеливатель ещё и расход имеет недетский при стоимости 30 грн. за 450 гр.

Royal Power. Понравился больше все при соотношении цена-качество. Расход нормальный, выстирает лучше того, что выше перечислено. 

Но опять же - каждое пятно должно быть обработано до стирки. Обрабатываю - либо Садосановским мылом-отбеливателем (не в восторге) либо Максимкой. Некоторые вещи надо перестирывать или стирать при более высокой температуре. 
Я реально боюсь стирок - если пятно не обработано ДО, то всё - вещь можно выкидывать... 
Меня это безмерно огорчает и расстраивает. Я уже загубила пару вещей. Святовы вещи в большинстве своём в пятнах :(
Наши с мужем - тоже... Да - мы семья свинок и ставить пятна от еды, кофе и шоколада мы любим... 

Что посоветуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий