четверг, 27 октября 2011 г.

Только для женщин

Я не так давно жаловалась, что не получается у нас с бэбиком...
Летом я пошла к выстраданному гинекологу.
Выстраданному - потому что хотелось нормального специалиста и что бы вменяемый и не хотелось сбежать.
Вообщем нашла - в Добробуте, чудная женщина Лелюх Наталья Николаевна.
Очень рекомендую. Стоит удовольствия, скажу сразу, не дешёво, но оно того стоит. 
Сразу же было и УЗИ и все мазки и выписаны анализы.

По результатам - у меня было СПЯ. Если в двух словах - то пошаливают гормоны.
В моём случае - только ЛГ - слишком много.
Слава Богу, всё остально, не смотря на мою наследственность, в норме - и щитовидка и надпочечники. 
Так как я уже беременела и рожала сама, но вроде ничего серьёзного. 
Выписали Метформин и КОК (Джаз).

Для меня не было неожиданностью ни диагноз ни лечение. Я была на это морально готова. 
Потому как явный гормаональный дисбаланс был на лицо. К сожалению в прямом смысле этого слова. 
Вес как на дрожжах и, что самое печальное, волосы. 
Мне пришлось стать постоянный посетителем лазерных клиник :(.

Сейчас прошло три месяца лечения. 
Что могу сказать - результаты есть. Вес стал падать (не сам, понятное дело, но аппетит уменьшился очень явно).
Волосы перестали расти так безумно как раньше, даже на ногах. А на голове - наоборот, перестали выпадать. 
Кожа - ЧИСТАЯ. О, у меня наверное никогда не было столь чистой кожи!

Понятное дело, что всё будет ясно когда лечение закончится (через три месяца) - будем пробовать беременеть.
К тому времени я надеюсь вернуться к добеременному весу.
Он не маленький, но очевидно, что для меня это вес критический. Чуть больше - и начинают сходить с ума гормоны. 

Что хочу сказать - стоит прятать голову в песок. Я страдала по этому поводу долго, около 1,5 лет. 
Зачем - сама не знаю. Это лечение я могла пройти ещё тогда. 
По поводу гомеопатии хочу сказать, что я просто не выдержала ждать.
Наверное, для меня надо было долго лечится.
Плюс - попадать к хорошему (а он хорош, сомнений нет) гомеопату мне было очень сложно :(


В двух словах хочу сказать о Добробуте - очень классная клиника. Комфортно, удобно, человеческое отношение.
Такие должны быть и больницы и врачи.
Денег из меня не выкачивали - назначен был минимум анализов и минимум лекарств.
Есть очень сильное желание проходить наблюдение беременности.
Вообщем, если даст Бог, то и рожать буду у Лелюх (она принимает роды в 5, если не ошибаюсь).
Мы с ней поговорили по поводу ЕР в моём случае, - пока, по её мнению, всё выглядит очень хорошо.
Похвалила Маркуша и сказала, что рубец отличный.  

Вот такой опыт. Может кому пригодится.
По поводу похудения, напоминаю, все новости ищите в моём другом журнале http://good-day-to-win.livejournal.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий