среда, 5 октября 2011 г.

post

Оригинал взят у в post (про Аню и её ситуацию с детками можно почитать по тегу "Аня")
Дорогие мои, в последнее время мой журнал перешёл в режим пиара. Я сейчас пишу в основном об Ане Кучиер с ребятишками и о Качайкиных. Им всё так же нужна помощь и человеческое участие. Возможно, кого-то раздражает разорванная френдлента. Подозреваю, что многие перестали ко мне заходить именно по этой причине.
Ребят, отфренживайте смело, не надо меня держать в друзьях из вежливости. Я всё пойму, не осужу и не обижусь. Просто я иначе не могу.

А теперь по сути:)
Тимурчик и Адамчик празднуют День рождения!!! 3 годика малышам, давайте делать подарки:)

Няня ушла от них на другую работу, мама теперь совсем одна...
Всю информацию читайте по тегу "Аня".

Спасибо тем, кто дочитал до конца. И ещё большее спасибо, тем, кто перепостил.


Не будьте равнодушными! То, что делает Аня - вовсе не безнадёжно!
Помочь может каждый! У Ани есть карточка ПриватБанка, на которую спокойно можно перечислить даже 5-10 грн.

Полные банковские реквизиты

р/р 29244825509100
МФО 305299
ЄДРПОУ 14360570

Приватбанк
№ карты 4627085824687996
Кучієр Ганна Иванівна 

Ідентифікаційний код 3129813128
(Номер паспорта КР 691020)
Призначення платежу - спонсорська допомога


моб.Ани             0505982915       
Адрес для почтовых переводов и личной помощи:
Черновцы, ул,Гайдара, д.1.кв.90

Комментариев нет:

Отправить комментарий