вторник, 18 октября 2005 г.

вечерние размышления...

Всего пару слов о сегодняшнем дне...
Милостив Господь к любящим Его - свидетельствую...
Очень хорошо и классно когда ты первый обращаешь свой взор на Него, а не ждёшь напоминания...
Осень показывает свои права - активно льёт дождик, листья последние вот-вот опадут...
В пятницу так получилось - я прогуливалась по тихим осенним улочкам и вдыхала неповторимый осенний аромат - немного сырой и свежий, тихо бредя по мокрым листьям...
Осень перевалила за свою половину (как-никак пол-октября прошло) - близиться зима...
Как же я хочу чтобы она была снежная - такая как и должно быть зиме!
Чтобы наша свадьба с Солнышком была похожа на маленькую зимнюю сказку :)

А вот из сегодняшней Библии:

Псалом 17:
9 Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.
10 Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны;
11 они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота;
12 и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда.
13 Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня

Псалом 19:

5 Да даст тебе [Господь] по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит.
8 Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся:
9 они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо.

Псалом 31:

8 "Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою".
9 "Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий