суббота, 22 октября 2005 г.

вечер...

Нет, ночь - 12 часов...
двое влюблённых... чем вы думаете они занимаються???
не угадали :)
они занимаються программированием :-)
Меня вчера учили програмировать в html :)
получалось :)
Сказали будут учить меня C++
Вот что значит быть невестой программиста!


А вообще сегодня началсь школа рекламных менеджеров... я буду через 10 дней вести два дня заняний...
Сегодня очень коротко представилась - немного с запинкой...
Я их боюсь и смущаюсь... (небойсь ещё и краснею)...
Буду молиться с Солнышком эту неделю всю, чтобы хорошо подготовиться...
Вообще, это то, чем бы я хотела заняться... но пока не хватает реально практики...
Буду практиковаться :)


Ещё хочу на страницке поздравить замечательного человечка с Днём её рождения!


Для тебя:


Комментариев нет:

Отправить комментарий